Россия, Московская область, Мытищи, улица Борисовка
Телефон:
+7 (964) 576-77- Показать номер
Пн-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vk email

Ольга Ломоносова и Павел Сафонов живут в гражданском браке 13 лет

Актерская карьера в театре

Сафонов - российский режиссер

В 1994 году Павел Валентинович окончил «Щуку» и отправился работать в Театр имени Вахтангова. Там он играл в таких постановках, как «Сказка», «Лев зимой», «Ревизор» и т. д.

В данное время Сафонов Павел Валентинович продолжает играть в театре. Однако случается это очень редко, по той причине, что сейчас актер делает акцент на режиссерской карьере. Возможно, что в скором времени Сафонов и вовсе уйдет со сцены к большому огорчению своих поклонников.

Павел Сафонов сейчас

С 12 марта 2017-го до 29 июня 2019-го в столичном храме Мельпомены, находящемся под управлением Александра Ширвиндта, заядлые театралы наслаждались «Двенадцатой ночью», поставленной Павлом Валентиновичем. Что касается иных проектов, то в репертуаре на 2020-й здесь же числилась и его «Собака на сене», и «Платонов».

1 мая 2020-го Вахтанговский театр устроил показ чеховской «Чайки» с участием Юрия Яковлева, Сергея Маковецкого, Людмилы Максаковой, к которой приложил руку Сафонов. В этом же году режиссер принимал поздравления с премьерами хоровой оперы «Сказ о Борисе и Глебе» и спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

Режиссер-постановщик

Впервые Павел Валентинович Сафонов попробовал себя в качестве режиссера-постановщика еще будучи студентом. Его дебютной работой в данном амплуа стала постановка «Прекрасные люди». Несмотря на то что спектакль был принят на ура, тогда никто не мог и подумать, к чему все это приведет.

Спустя какое-то время Сафонов вновь вернется в профессию режиссера-постановщика. Его следующей работой стала «Чайка». После того как этот спектакль получил множество положительных отзывов, у Павла Валентиновича не осталось сомнений в том, что он движется в правильном направлении. За всю свою режиссерскую карьеру, которая продолжатся по сей день, актер поставил более десяти прекрасных спектаклей, среди которых «Горе от ума», «Приглашение на казнь», «Сны Родиона Романовича», «Калигула» и др.

Отношения Ольги Ломоносовой и Павла Сафонова

Через три года после знакомства уже в роли режиссёра Сафонов ставит в «Щуке» спектакль под названием «Прекрасные люди» и зовёт на главную роль Ольгу. Но тогда между ними ещё не было близких отношений, Ольга была замужем за другим мужчиной, а Павел тоже не был одинок. И лишь через два года между ними вспыхнула любовь, их роман был бурным, отношения развивались стремительно. У них подрастает трое детей, но молодые родители не уходят с головой в домашние заботы, они плодотворно трудятся и при этом часто бывает что вместе. В Театре на Малой Бронной Сафонов занимался постановкой «Тартюфа», а главную роль Эльмиры он отдал своей любимой женщине – Ольге.

Когда Павел рассказывал об Ольге, то он сказал, что как актриса она его удивила, поначалу он даже сомневался дав девушке большую и сложную роль, но она справилась прекрасно и оправдала доверие. Также как режиссёр Сафонов работал над «Пигмалионом» и снова доверил большую роль жене. Хотя поначалу на это место претендовала другая актриса.

Режиссёра приятно порадовало в его гражданской жене и то, что она с появлением детей в отношении к нему совсем не изменилась, хотя ей стало намного сложнее справляться с домашними обязанностями, но она всё успевает и при этом учит новые роли, за это я её уважаю.

Ольга же ценит в своём избраннике качества хорошего мужа и отца, она говорит, что детям с ним очень повезло и она спокойно может оставить их одних на целый день. Павел и дети очень ладят. Ольга поделилась, что Павел ей во многом помогает в воспитании детей и тогда она понимает, какая она счастливица.

На Павле: джемпер и брюки, все – Marina Yachting; туфли, Zara. На Ольге: свитер, Laroom; юбка, Zara; босоножки, Stradivarius

Съемки в кино

Не обошел стороной нашего героя и кинематограф. В фильмах актер Сафонов Павел Валентинович снимался не так часто, но не сказать о них просто нельзя.

Его дебютной работой в кино стала картина Георгия Данелия «Орел и решка», снятая в 1995 году. Вместе с нашим героем снимались и другие небезызвестные актеры: Кирилл Пирогов, Леонид Ярмольник, Иван Рыжов, Геннадий Назаров, Юрий Степанов и др. Стоит сказать, что со своей ролью Сафонов очень хорошо справился. Сложно было поверить, что это играет «новичок».

Спустя четыре года после выхода «Орла и решки» актера Павла Валентиновича Сафонова вновь приглашают сниматься в кино. На этот раз это была картина Александра Сурина «Цветы для победителей», где нашему герою досталась одна из главных ролей.

В 2002 году Павел Валентинович еще раз снимается в кино, в сериале «Мужская работа». Затем актер и вовсе перестает появляться на съемочных площадках, посвятив всего себя театру.

Детство и юность

На исходе первого летнего месяца 1972-го, 26 июня, у Валентина и Лидии Сафоновых, проживавших в Ленинграде, родился сын Паша. Ранние годы, проведенные в Северной столице, оказали на него огромное влияние: здесь начался процесс формирования личности. По признанию мэтра, теплое видение мира в детстве он пытался изобразить и реанимировать в трагикомедии «Двенадцатая ночь», поставленной в 2017-м в Театре сатиры.

Павел Сафонов в молодости (кадр из фильма «Орел и решка»)

По окончании среднего общеобразовательного учреждения выпускник, как писали СМИ, «на фоне юношеского максимализма и самостоятельности» в 1990-м поступил в знаменитую «Щуку». В интервью 2004-го он вспоминал, что никаких режиссерских амбиций у него тогда не наблюдалось:

«Я считаю, что режиссерская профессия — итоговая, обобщающая многочисленные знания. Режиссер — это очень зрелый человек. Он должен обладать сформировавшимся взглядом на мир. Бывают, может быть, какие-то исключения из правила, но тогда я не мог себе такого позволить».

В высшем театральном училище главным наставником студента стал Владимир Иванов (Тищенко из «Вечного зова» и Иван Сахно из «Там вдали, за рекой»). Из-под крыла талантливого педагога в свое время вышли Мария Аронова, Нонна Гришаева, Кирилл Пирогов, Александр Олешко, Владимир Епифанцев и другие. На этом тяга к знаниям у молодого человека не иссякла, и впоследствии ему удалось покорить магистратуру Школы-студии МХАТ.

Благодаря персональному аккаунту в социальной сети «Фейсбук» известно немного фактов биографии матери Павла. Женщина появилась на свет в Свердловске, училась в ЛГУ имени Андрея Жданова, 22 февраля 2019-го вышла на пенсию и сейчас, к сожалению, уже пребывает в статусе вдовы.

О личном

Личная жизнь в биографии Павла Валентиновича Сафонова занимает особое место. Наш герой живет гражданский браком с актрисой театра и кино Ольгой Олеговной Ломоносовой, известной зрителям по таким фильмам, как «Военная разведка», «Частный сыск полковника в отставке», «Тайны и ложь», «Не родись красивой», «Большое зло и мелкие пакости», «Косатка», «Бывших не бывает», «Осведомленный источник в Москве» и др. Вместе они воспитывают трех замечательных ребятишек, в которых души не чают – Варвару, Александру и Федора.

Знакомство Сафонова Павла Валентиновича и Ломоносовой Ольги Олеговны произошло в стенах театра, а если быть точнее, во время репетиции спектакля «Принцесса Турандот». Однако роман между артистами завязался лишь спустя несколько лет.

Несмотря на то что творческая пара живет вместе вот уже более 10 лет, регистрировать свои отношения они не собираются до сих пор, объясняя это тем, что для чувств не нужны никакие бумажки.

Театр и фильмы

Обзаведясь дипломом о высшем образовании, Паша сразу оказался в Театре имени Евгения Вахтангова. В числе театральных работ Сафонова в качестве актера — «Пиковая дама», «Дядюшкин сон», «Ревизор», «Отелло», «Царская охота», «Жизнь есть сон» и иные.

Несмотря на то, что с перевоплощением в литературных персонажей он справлялся весьма убедительно, со временем случился плавный переход в режиссуру. Артист рассказывал, что, чем слабее был проект, в котором ему приходилось участвовать, тем сильнее укреплялось желание что-то в нем изменить. Впоследствии супруг Ольги Ломоносовой взялся руководить процессом создания спектаклей.

Зрителей родного Вахтанговского храма Мельпомены уроженец Ленинграда порадовал собственным видением «Чайки», «Калигулы» и «Глубокого синего моря». В «Доме Мейерхольда» шла его «Ивонна, принцесса Бургундская», в РАМТ — «Приглашение на казнь», в Моссовете — «Долгое путешествие в ночь».

Культурный центр на Малой Бронной обязан мастеру «Тартюфом», «Сирано де Бержераком» и «Горем от ума», Театр сатиры — «Собакой на сене» и уже упомянутой «Двенадцатой ночью», а «Ленком» — «Снами господина де Мольера…».

С кинематографом выпускник Щукинского училища подружился еще в середине 90-х. Фильмография стартовала с мелодраматичной комедии «Орел и решка», где он трансформировался в милиционера из многодетной цыганской семьи.

Через 4 года после успешного дебюта Александр Сурин утвердил молодого коллегу на главную роль в кинокартине «Цветы от победителей». Также Павел успел засветиться в сериалах «Мужская работа ‒ 2», «Каменская-3», «Авантюристка», «Агентство “Алиби”».

Интересные факты

А теперь о самом любопытном – речь пойдет об интересных фактах из жизни актера Павла Валентиновича Сафонова. Итак, давайте начнем:

  • В некоторых постановках нашего героя можно увидеть в качестве актрисы его супругу – Ольгу Ломоносову.
  • Один из любимых музыкантов режиссера — Фаустас Латенас.
  • Творческим вдохновителем Сафонова, как он говорит сам, является советский режиссер Эфрос Анатолий Васильевич, который поставил десятки прекрасных спектаклей: «Мольер», «Три сестры», «Дон Жуан», «Женитьба», «Борис Годунов» и т. д.
  • В 2007 году на экраны телевизоров вышел дебютный комедийный сериал Павла Сафонова «Агентство «Алиби»». На сегодняшний день это единственная кинокартина Павла Валентиновича.
  • Наш герой является магистрантом Школы-студии МХАТ.
  • В студенческие годы Павел Сафонов был одним из лучших учеников «Щуки».
  • Несколько раз наш герой был признан и лучшим актером Театра имени Вахтангова.

Биография

Весной 2020-го, кажется, любое интервью со знаменитостью содержало вопрос о самоизоляции. Представители СМИ интересовались у медийных лиц, чем они занимались, сидя дома, и спрашивали совета, как сделать так, чтобы в этих условиях не сойти с ума. Профессиональный боец MMA Аскар Можаров признался, что во время пандемии продолжил тренировки и уделял больше времени социальным сетям. Режиссер Павел Сафонов воспринимал замкнутую систему жизни как возможность услышать себя настоящего.

Отрывок, характеризующий Сафонов, Павел Валентинович

– Получил от князя Андрея нынче, – сказал он княжне Марье, – не читала? – Нет, mon pere, [батюшка] – испуганно отвечала княжна. Она не могла читать письма, про получение которого она даже и не слышала. – Он пишет про войну про эту, – сказал князь с той сделавшейся ему привычной, презрительной улыбкой, с которой он говорил всегда про настоящую войну. – Должно быть, очень интересно, – сказал Десаль. – Князь в состоянии знать… – Ах, очень интересно! – сказала m llе Bourienne. – Подите принесите мне, – обратился старый князь к m llе Bourienne. – Вы знаете, на маленьком столе под пресс папье. M lle Bourienne радостно вскочила. – Ах нет, – нахмурившись, крикнул он. – Поди ты, Михаил Иваныч. Михаил Иваныч встал и пошел в кабинет. Но только что он вышел, старый князь, беспокойно оглядывавшийся, бросил салфетку и пошел сам. – Ничего то не умеют, все перепутают. Пока он ходил, княжна Марья, Десаль, m lle Bourienne и даже Николушка молча переглядывались. Старый князь вернулся поспешным шагом, сопутствуемый Михаилом Иванычем, с письмом и планом, которые он, не давая никому читать во время обеда, положил подле себя. Перейдя в гостиную, он передал письмо княжне Марье и, разложив пред собой план новой постройки, на который он устремил глаза, приказал ей читать вслух. Прочтя письмо, княжна Марья вопросительно взглянула на отца. Он смотрел на план, очевидно, погруженный в свои мысли. – Что вы об этом думаете, князь? – позволил себе Десаль обратиться с вопросом. – Я! я!.. – как бы неприятно пробуждаясь, сказал князь, не спуская глаз с плана постройки. – Весьма может быть, что театр войны так приблизится к нам… – Ха ха ха! Театр войны! – сказал князь. – Я говорил и говорю, что театр войны есть Польша, и дальше Немана никогда не проникнет неприятель. Десаль с удивлением посмотрел на князя, говорившего о Немане, когда неприятель был уже у Днепра; но княжна Марья, забывшая географическое положение Немана, думала, что то, что ее отец говорит, правда. – При ростепели снегов потонут в болотах Польши. Они только могут не видеть, – проговорил князь, видимо, думая о кампании 1807 го года, бывшей, как казалось, так недавно. – Бенигсен должен был раньше вступить в Пруссию, дело приняло бы другой оборот… – Но, князь, – робко сказал Десаль, – в письме говорится о Витебске… – А, в письме, да… – недовольно проговорил князь, – да… да… – Лицо его приняло вдруг мрачное выражение. Он помолчал. – Да, он пишет, французы разбиты, при какой это реке? Десаль опустил глаза. – Князь ничего про это не пишет, – тихо сказал он. – А разве не пишет? Ну, я сам не выдумал же. – Все долго молчали. – Да… да… Ну, Михайла Иваныч, – вдруг сказал он, приподняв голову и указывая на план постройки, – расскажи, как ты это хочешь переделать… Михаил Иваныч подошел к плану, и князь, поговорив с ним о плане новой постройки, сердито взглянув на княжну Марью и Десаля, ушел к себе. Княжна Марья видела смущенный и удивленный взгляд Десаля, устремленный на ее отца, заметила его молчание и была поражена тем, что отец забыл письмо сына на столе в гостиной; но она боялась не только говорить и расспрашивать Десаля о причине его смущения и молчания, но боялась и думать об этом.

Постановки

  • 2003 — «Чайка» (Театр имени Евгения Вахтангова)
  • 2004 — «Калигула» (Театр имени Евгения Вахтангова)
  • 2005 — «Ивонна, принцесса Бургундская» («Дом Мейерхольда»)
  • 2007 — «Глубокое синее море» (Театр имени Евгения Вахтангова)
  • 2009 — «Приглашение на казнь» (РАМТ)
  • 2011 — «Тартюф» (Театр на Малой Бронной)
  • 2014 — «Сирано де Бержерак» (Театр на Малой Бронной)
  • 2016 — «Собака на сене» (Театр сатиры)
  • 2017 — «Горе от ума» (Театр на Малой Бронной)
  • 2017 — «Двенадцатая ночь» (Театр сатиры)
  • 2017 — «Сны господина де Мольера…» («Ленком»)
  • 2018 — «Идеальный муж» (Театр комедии имени Николая Акимова)
  • 2019 — «Платонов» (Театр сатиры)
  • 2020 — «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Театр комедии имени Николая Акимова)
  • 2020 — «Сказ о Борисе и Глебе» (Концертный зал имени Сергея Рахманинова)
Ссылка на основную публикацию
Похожее